Как не платить за некачественные услуги ЖКХ?

Долгое время не работает домофон, 3 заявки сделан на телефон фирмы, разговор был с роботом, меры не принимаются, вычеркнуть ежемесячный платеж не возможно, т.к, оплачивается с другими услугами по штрих-коду — что делать?

Платите меньше, на стоимость обслуживания домофона. Либо к фирме иск о взыскании неосновательного обогащения + моральный вред.

Не работает лифт с момента сдачи дома, как не платить за неработающий лифт и неоказанные услуги по содержанию и ремонту (в подъезде не моют не подметают полы, лестничные площадки, везде грязь и строительная пыль)?

Начните с коллективной претензии к УК с требованием сделать перерасчет оплаты. В случае отказа подавайте иск в суд.

Мы живем в многоквартирном пятиэтажном доме. Так как 5 этаж в нашем микрорайоне верхний, у нас постоянные проблемы с водоснабжением. Либо воды нет совсем, либо напор очень плохой. Скажите пожалуйста, какие необходимо жалобы писать, куда и в какой форме?

В данном случае Вам необходимо написать жалобы в жилищную инспекцию вашего региона (города) и прокуратуру по месту жительства. Жалобы пишутся в свободной форме, примерные образцы можно найти в интернете. Если Вас обслуживает управляющая организация, то первоначально напишите жалобу в адрес данной компании. Если ничего не измениться, то в жалобах в вышеуказанные надзорные органы, укажите обязательно что обращались в свою управляющую компанию, никаких действий не было произведено, приложите копию заявления в управляющую компанию с отметкой о её принятии. Также проведенные проверки по Вашим жалобам будут служить основанием для проведения Вам перерасчета за коммунальные услуги, так как из изложенных Вами обстоятельств следует, что услуга Вам не предоставляется (если Вы конечно вы платите не по индивидуальному счетчику).

Живу в доме где всего восемь квартир. Маленький коллектив. Всё по ремонту дома делаем сами. Крышу, фасад, лестницу, трубы на крыше, и придворовую территорию тоже сами. Вопрос: за что мы платим? И можно ли прекратить оплату, как лучше это сделать?

Просто прекратить оплату услуг — это вариант, приносящий больше проблем, чем пользы. Все равно взыщут в судебном порядке, да еще и судебные расходы. По существу — начните с письменных претензий в адрес УК, в которых подробно перечислите в какие периоды и какие услуги не выполнены. к претензии приложите акт, фиксирующий невыполнение работ и неоказание услуг по содержанию (подписывает председатель совета дома и + еще пара жильцов, а лучше вообще всем подписать его). В этой же претензии просите сделать перерасчет — лучше укажите конкретную сумму. Параллельно с этим можете написать жалобу в ГЖИ, в последствии ответ инспекции по результатам проверки поможет Вам в суде.