Как вернуть деньги за товар надлежащего качества?

Как вернуть деньги за товар надлежащего качества? С момента покупки не прошло 14 дней.

Отнести в магазин с чеком, упаковкой и всеми бирками и ярлыками и сказать, что товар не подошел по цвету, размеру, габаритам и т. д. Если у продавца нечего будет вам предложить взамен, то вернут деньги. При условии, что покупка не относится к товарам не подлежащим обмену и возврату.

Два дня назад купил наушники. Использовав один раз понял, что они не соответствуют моим требованиям к качеству звука. В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителя я могу расторгнуть договор купли-продажи, и вернуть деньги за товар надлежащего качества. Однако, мои требования в магазине не удовлетворяются. Деньги не возвращают, наушники назад не принимают. Как быть в такой ситуации?

Если еще позволяют сроки (14 дней, не считая дня покупки) обратитесь в магазин с письменной претензией, проставив отметку о получении. Или же обратитесь непосредственно в Организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, там с удовольствием Вам помогут. Имейте ввиду, что товар должен сохранить товарный вид.

В течении какого времени можно вернуть ноутбук в магазин?

Сложные технические приборы, такие как компьютер, ноутбук, планшет, сотовый телефон и прочее, в исправном состоянии вернуть нельзя. В неисправном состоянии — смотрите вашу гарантию.