Как вернуть мясорубку в магазин?

Купили мясорубку два года назад. Пользовались два раза на третий раз сгорела. Как ее вернуть в магазин? Прошло же много времени. Коробка и чек есть.

Смотрите условия гарантии. Если срок гарантии закончился — никак. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Здравствуйте, купил электрическую мясорубку. Фарш из говядины и свинины она делает плохой. Купил 8 дней назад. Хотел сдать обратно, но мне сказали что в сервисном центре необходимо получить заключение о некачественной работе мясорубки. Правомерно это требование?

Да, если мясорубка является товаром надлежащего качества она не подлежит возврату и обмену, в соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителе».

Купили эл. мясорубку на подарок, она не понравилась, на сил. день пришли возвращать, нам отказали т.к.этот товар относится к технич. сложным, на месте директор не смог показать перечень чтоб туда входила мясорубка. Мы написали заявление на имя директора о просьбе возврата денежных средств, на сил. день позвонили и сказали что юрист написал отказ. Подскажите, как мы можем вернуть в магазин эл. мясорубку и забрать деньги.

Без согласия продавца никак, если нет брака.

Суть проблемы в том, что мы приобрели электрическую мясорубку через месяц она сломалась, отдали в магазин, там приняли, в течение того времени пока она была в ремонте, интересовалась, что с ней, в ответ получила фразу, якобы с поставщиками связаться не могут, будут ремонтировать за счет магазина, ремонт произвели в течение 20 дней, забрали домой, стали ее устанавливать и собирать и снова та же поломка выскочила, сразу же вернули обратно, спустя три дня мне звонит магазин и утверждает уже, что это не гарантийный случай и ремонтировать мне ее за свой счет, что мне делать?

Вы можете провести независимую экспертизу причины неисправности товара и на её основании обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

Какой срок службы у механической мясорубки и если она сломалась после второго использования. Могу ли я её вернуть в магазин?

Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Могу ли я вернуть в магазин мясорубку в течении двух недель, если я ею ни разу не пользовался?

К сожалению, мясорубка это сложно технический товар, если он качественный, то обмену и возврату не подлежит. Только если Вы найдете недостатки и предъявите претензии об этом.

Приобрел профессиональную мясорубку в магазине «Метро». Начал использовать, она крутит в холостую (по паспорту 220 кг\час, по факту 3-4 и то за счет своих усилий) собрана правильно. Куплена 22.03.09. в тот же день через 2 часа привез ее обратно с просьбой вернуть деньги, мне отказали, объяснив, что магазин Метро является оптовиком и не обязан возвращать деньги, но при этом отправили в сервис центр, в сервисе сказали что так как двигатель крутит шнек, нож и т.д. они не могут дать заключение на возврат средств. Но она реально не соответствует заявленным характеристикам. Вопрос: как вернуть деньги?

Ваша мясорубка как я понимаю электрическая? Если да, то такие товары обмену и возврату подлежат только если в них есть недостатки. Вышлите продавцу претензию — с просьбой вернуть деньги или обменять товар. Они будут обязаны либо забрать его либо провести проверку качества. В случае если ответ не получите или он будет не удовлетворительный придется обращаться в суд.

Можно ли вернуть мясорубку в магазин на 2 день покупки если она работает но мне не нравится как она перемалывает мясо (мнет мясо и собирает вокруг ножа)?

Предъявляйте продавцу (магазину) письменно претензию о выявленных недостатках товара и заявляйте одно из требований по своему выбору: замену на аналогичный товар надлежащего качества, гарантийный ремонт или возврат уплаченной суммы. Предъявите вместе с претензией товара. Проверка качества не может занимать более 20 дней, если просите замену. Ст.18, 23 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».