Как вернуть неисправный товар?

Как мне вернуть деньги за неисправный товар (видеокарта для ПК) купленный 10 дней назад? Что мне для этого нужно?

Напишите претензию в магазин с просьбой вернуть деньги. Ссылайтесь на ст.4, 18 ФЗ «О защите прав потребителей». На втором экземпляре пусть поставят дату о подпись.

Подскажите, как вернуть некачественный товар. Вчера в торговом центре, в подземном помещении, купила босоножки по скидке. В помещение тщательно осмотрела всю поверхность. Думала все с ними нормально, а скидка из-за того, что заканчивается летний сезон. Когда пришла домой и осмотрела босоножки снова, поняла настоящею причину скидки. Один босоножек постоянно стоял на витрине и его цвет изменился под воздействием ламп дневного цвета. Один тускнее, другой более насыщенный. Сегодня побежала отдать пару. Продавцы мне отказали. Ответили, что вещи, купленные по скидке, назад не забирают, к тому же я долго осматривала в магазине босоножки и не заметила разницы. Платила, конечно, я наличкой, гарантийного срока не дали. Теперь вот думаю, как вернуть некачественный товар без чека. Есть ли какие-то правила по этому поводу?

В соответствии со статьей 18 Закона о ЗПП, пункт 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. То, что на товар была сделана скидка, не означает, что продавец вправе продавать некачественные товары и свободен от ответственности за это.

Магазин отказывается вернуть мне деньги (или обменять товар) за неисправный электроприбор (трансформатор), ссылаясь на отсутствие к нему упаковки. Правомерно ли это? Как поступить?

Нет неправомерно, так как ст. 18 Закона о защите прав потребителей не содержит необходимости сохранения упаковки для возможности предъявления претензий относительно качества товара.

Как вернуть неисправный товар, взятый в рассрочку? В апреле купила телефон в рассрочку, буквально через месяц начал тормозить и тд.. Долго решалась но все же по гарантии в ремонт сдала, после ремонта не прошло и двух недель он снова начал тормозить, когда решила сфотографировать ребенка на телефон поняла что у меня вспышка пропала, нести снова телефон в ремонт? Плачу рассрочку по телефону , могу ли я потребовать возврат денег?

В вашем случае будет действовать статья 21 Закона о защите прав потребителей. Так как ваш товар является технически сложным предметом, то он не подлежит возврату в случае обнаружения недостатков(т.е. возврат всей суммы денег), т.к. в отношении него распространяются гарантийные сроки и т.п. В случае не устранения недостатков от продавца, то вы можете предъявить требование о замене данной модели телефона на точно такую же. В случае если у продавца отсутствует данная модель и в течении месяца не появится, то вы можете требовать на замену другой модели. Соответственно учитывая разницу в стоимости, либо вам доплатить за новый телефон либо продавец вернет разницу от стоимости. Но некоторые продавцы возвращают денежные средства и не машут перед людьми Законом о защите прав потребителей, просто идут на встречу. Пробуйте.

Могу ли я обменять или вернуть товар (по неисправности), если чек от товара находится в другом городе, а в гарантийном талоне указан только серийный номер (нет ни описания товара, ни печати) который совпадает с номером указанном на изделии.

Можете, но продавец в свою очередь может потребовать чек. В случае спора придётся обращаться в суд.

Как правильно вернуть товар в магазин, если на следующий день после покупки обнаружили неисправность. Времени на проведение экспертизы нет, так как уезжаем на длительный срок. Можно ли в короткий срок решить данную проблему?

Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи. Магазин рассмотрит претензию в течении 10 дней. если товар на гарантии, то проводить проверку качества или экспертизу обязан сам продавец.

Как вернуть неисправный товар в магазин, если он вышел из строя в ходе эксплуатации? Купил месяц назад наушники (гарантия год), вчера отключился один динамик, сегодня утром второй, если я приду в магазин, они могут заявить, что поломка была по моей вине и ничего не делать?

Вы вправе предъявить любые требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Если продавец не согласен с причиной неисправности, он направит товар на экспертизу .

С одной стороны покупатель может вернуть деньги за неисправный технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки. А с другой стороны магазин без заключения сервисного центра признать неисправность не может. А на заключение может уйти 20 дней… и как быть?

Вы не правы, в течение срока гарантии покупатель вправе потребовать ремонта, в случае невозможности замены или возврата денег за товар. Никаких 14-15 дней тут нет. 14 дней это на возврат НЕ технически сложных товаров (исправных).

Можно ли вернуть товар в магазин, если 3 раз за гарантийный срок выявляются неисправности?

При очередной поломке, имеете право попросить замену или возврат денег.

Как вернуть или обменять неисправный товар в магазин? Наручные часы куплены 1 мес. назад, чек утерян. Часы не работают.

Подавайте претензию продавцу с требованием возврата или обмена товара.

Купили компьютер 3 месяца назад за 82 тыс. руб, продавцы магазина днс убеждали что это очень мощная комплектация и проблем с ним точно не будет. Спустя несколько дней после покупки компьютер стал зависать, обратились позднее в сервисный центр нашли дефект в сборке, сказали что устранили. Однако проблема осталась. Не хотим снова оставаться без компьютера на время диагностики и ремонта, плюс страх что проблема вернётся вновь. Можно ли вернуть неисправный товар в магазин и получить деньги?

Вам необходимо написать претензию продавцу. ДНС, как правило, претензии не удовлетворяет, и по истечении 10 дней Вам нужно будет обратиться в суд с требованием о выплате денежных сумм по закону о защите прав потребителей. В частности, Вы можете требовать возврата денег за товар, пеней за несвоевременный возврат (на момент суда «набежит» почти 100% от стоимости товара) плюс штраф, возмещение расходов на юриста и, возможно, небольшой моральный вред.