Кому жаловаться на управляющую компанию?

Кому жаловаться на управляющую компанию? И как регулируются их тарифы? Откуда берутся цифры в квитанциях? Например за горячую воду. Есть тарифы установленные законом. Как добиться чтобы они и были в квитанции? И ещё зачем платить за обслуживание дома если дом новый и там ничего не делается? Как добиться от УК нормальных квитанций?

Хорошо провести общее собрание жильцов и от его имени составить коллективный запрос о формировании тарифов в УК. Если ответом будете недовольны, опять же общим собранием составляете жалобу в прокуратуру на проверку установленных УК тарифов.

Кому пожаловаться на управляющую компанию? Отказываются выдавать технические условия на установку приборов учета горячей и холодной воды. Отказываются ставить счетчики.

Во-первых нужно написать письменное заявление в 2-х экземплярах в управляющую компанию на установку приборов учета горячей и холодной воды, если ваши просьбы к управляющей компании были только устными. Пусть они вам дадут официальный ответ, и только после этого, по результатам ответа, если конечно таковой будет, можно написать жалобу в государственную жилищную инспекцию. Дополнительно советую обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействие.

Куда лучше написать жалобу на управляющую компанию, в связи с тем что не реагируют на просьбы жильцов о проведении ремонта крыши. После проведения ремонта в прошлом году (на балансе после выхода из ТСЖ была сумма около 500000 руб) крыша течет как решето. Была только видимость ремонта. Деньги естественно списаны, но явно не на ремонт. Жильцы верхнего этажа опасаются что может произойти пожар, т.к. во время дождей протечка в местах проводки в том числе. Подскажите, как быть в данной ситуации?

Можно пожаловаться в администрацию. Также можно написать жалобу в прокуратуру. И, наконец, можно обратиться сначала с претензией к УК о некачественном ремонте и назначить срок исполнения недостатков. А затем, если недостатки не будут устранены, надо обращаться в суд. Ссылаться на закон о защите прав потребителей. Можно будет взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Лучше всего обращаться группой лиц.

Пришёл в управляющую компанию с жалобой, что промерзают швы, написал заявление на выполнение работ по герметизации швов. Проходит год а воз и ныне там. Пришёл к ним весной, ответ в этом году мне тоже герметизацию швов проводить не будут, хотя как и в том году стою в очереди на герметизацию швов. Отвечают, что в планах по нашему дому данных работ не запланировано, а из-за одной моей квартиры подрядную организацию нанимать не будут, а я говорю им что у меня грибок по стене ползёт из-за того что стена промерзает а в комнате тепло, боритесь с грибком сами мне ответили. Подскажите правомерны ли такие ответы?

УК может отвечать, как хочет, но, поскольку на ваши заявки об устранении недостатков нет реакции более года, то вряд ли вы сможете чего-то добиться от УК, просто ведя переписку с ней. Эффективнее всего обратиться в суд с иском об обязании УК выполнить данные работы, поскольку она обязалась оказывать услуги по техническому содержанию вашего дома, а вы эти услуги регулярно и добросовестно оплачиваете.