Можно ли вернуть в магазин мобильный телефон?

Я купил телефон в магазине, он мне не понравился, могу ли я вернуть деньги? Прошло менее суток, все документы сохранены.

Если продавец согласен его принять, то можете. Если нет, то он не обязан это делать, так как телефон относится к группе товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней, если не устраивает модель?

Только по доброй воле продавца, по закону — нет (ЗоЗПП ст. 25 п. 1 перечень 55 п. 11).

Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней, если он надлежащего качества, просто не понравился?

Нет. Это товар, относящийся к перечню не подлежащих возврату.

Я сегодня купила новый сотовый телефон в магазине, пришла домой посмотрела, подумала и решила что он мне не нравится и не удобен для меня в использовании. Я решила его вернуть обратно (упаковка и защитная пленка не нарушены, все чеки на руках), но при этом купить там же другой телефон этой же марки, но немного дешевле. Но мне было в возрате и обмене отказано. Подскажите, разве я не имею право вернуть товар в магазин в течение 2 недель, без указания причины?

Нет, к сожалению вернуть не можете… Хотя 25 статья ЗоЗПП говорит о возврате, но есть перечень, установленный Постановлением Правительства в котором говорится, что «11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)». Но… если в магазине была акция типа «можете вернуть нам любой товар в течении ….», то судитесь (или попугайте их Комитетом по защите прав потребителей…)

Вчера купили сотовый телефон отцу, но он ему не подошел, он привык к раскладушке и большим цифрам, а этот телефон обыкновенный и постоянно ставится на блокировку, для пожилого человека это не очень удобно, а если отменить блокировку, то можно случайно нажать в кармане на кнопку например дозвона и деньги будут сниматься и т.д., в общем не понравился ему телефон. Пошли сегодня в магазин, у нас его не приняли. Можем мы как-то вернуть телефон магазину?

К сожалению, данный товар вернуть нельзя в магазин, если он качественный и Вам надлежащим образом предоставили полную информацию о товаре.