Продавец отказывается вернуть деньги за товар

В магазине куплен светильник-ночник для детской. Дома обнаружено, что моторчик, который поворачивает плафон, шумит (в магазине было шумно и не обратили внимания). И спать ребенку под его «аккомпанемент» невозможно. Спустя 2 часа после покупки пришли возвращать, абсолютно исправный, с чеком и упаковкой. Продавец сказала, что сразу деньги не отдаст, т. к. «мало ли что мы там с ним успели сделать», а на неё это повесят, говорит нужна экспертиза, что товар исправен. При этом забрала светильник и написала бумагу, что забрала товар в исправном виде без повреждений и рабочий. Вопрос — имеет ли право она не возвращать деньги сразу или это «самодеятельность»?

Продавец имеет право сделать экспертизу сданного товара на предмет наличия или отсутствия брака. Возврат средств предусмотрен в срок до 10 дней, если брак подтвержден.

Продавец магазина отказывается вернуть деньги за товар (цепь к бензопиле), который конструктивно не подошёл выдвигая разные версии:
1. товар является расходным материалом
2. вы уже пользовались данной цепью
3. не могу вернуть деньги т.к. оплата проведена с карточки.

1. цепь не расходный материал
2. как вы могли пользоваться, если она не подходит
3. деньги оплаченные по карте возвращаются на карту.
Возвращайте товар и требуйте деньги.

Если магазин находящийся в Москве отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, могу ли я подать в суд по месту жительства и прописки в другом регионе?

В соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителе» (2300-1 от 07.02.1992) Вы имеете право подать иск по месту нахождения ответчика, по своему месту жительства или по месту заключения договора.

Купил 1,5 года назад электробритву с гарантией 2 года в небольшом отделе бытовой техники. Бритва сломалась и сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности. Продавец мне отказывается вернуть деньги за товар, ссылаясь на то что гарантию 2 года дает завод изготовитель, а продавец несет гарантию только в течении 12 месяцев. Подскажите прав ли продавец? Куда обратиться с таким вопросом?

Продавец не прав, для возврата денег, а если она сейчас стоит дороже то новой стоимости, необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.

Купил зап. часть в авто магазине, в периоде эксплуатации выявился брак изделия. Продавец отказывается вернуть деньги за товар, делая упор на то что деталь устанавливалась не в сертифицированном сервисе. Хотя это условие это не обговаривалось. Настаивает на проведении экспертизы товара за мой счет. Как быть?

Если не вышел гарантийный срок товара, то экспертиза проводится за счет продавца и в Вашем присутствии (что важно в данном случае). Оформляйте претензию.