Возврат мебели в магазин

Магазин отказывается оформлять возврат на бытовую мебель ссылаясь на закон. Но в отделе по Защите прав потребителей, проконсультировали, что наш товар не подходит под позиции указанные в законе, у нас не комплект и не гарнитур. Мы приобретали зеркало-шкаф Панда, и тумбу под умывальник Эрика, умывальник Эрика, на них у нас два разных чека и 2 разных выписки. Даже на этом основании магазин отказывается оформлять возврат или обмен. Потому необходимо написать претензию, а как это сделать правильно я увы не знаю.

Мало что понятно из вашего вопроса — какие недостатки являются основанием для ваших претензий. Претензию пишите в свободной форме, ознакомьтесь со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае затруднения обратитесь к адвокату, он вам поможет составить такую претензию.

Законно ли мое требование вернуть мебель в магазин, только потому, что он не подошел к интерьеру по цвету, с учетом того что мебель уже собрана?

К сожалению ваши требования не могут быть удовлетворены т.к. товар является надлежащего качества и в таком случае в соответствии со статьей 25 он подлежит возврату в течении 2х недель только в том случае если не входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ: 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Покупатель приобрел мебель в нашем магазине по каталогу (производитель Италия). Мебель без недостатков, абсолютно точно соответствует размеру и цвету в каталоге. Идеально встала в комнату. Покупатель даже приобрел матрас для кровати, собрал и установил мебель. А теперь Покупатель хочет вернуть мебель \»просто так\»- так как она ему надоела. Как защитить себя от недобросовестных покупателей, ведь получается любой покупатель может вернуть мебель просто потому что она ему через 2 месяца надоела?

В статье 25 закона о защите прав потребителей установлен 14 -дневный срок в течении которого потребитель вправе обменять приобретенный им товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар при соблюдении потребителем условий, указанных в этой статье (см. внимательно статью). И только в случае отсутствия у продавца аналогичного товара потребитель вправе потребовать деньги. Не забывайте что условия, указанные в этой статье защищают именно продавца а не потребителя 3-й абзац статьи). Таким образом, ваша защита от недобросовестного потребителя зафиксирована в законе. Кроме того, не забывайте что за время нахождения товара у потребителя у него могли появиться недостатки явно подтверждающие что они не производственные, а полученные в процессе эксплуатации, что также может являться основанием к отказу даже в обмене товара.

Написала заявление в магазин на возврат мебели, которая мне не подошла по размеру. Мне там ответили, что рассматривать заявление будет в течении 10 рабочих дней. Подскажите, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги?

10 календарных дней. Мебель надлежащего качества обмену возврату не подлежит.

Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за купленную им мебель в мае 2017 года якобы от мебели исходит токсичный запах хотя в данной комнате помимо стенки есть еще пласт окна линолеум китайские игрушки виниловые обои и т.д.мебель сертифицирована фабрика-изготовитель имеет множество наград и дипломов.

Для таких требований должны быть серьезные доказательства, например заключение экспертизы. Проведите экспертизу за свой счет и если ее выводы не подтвердят утверждение потребителя, то он должен будет оплатить Вам расходы на ее проведение. Предупредите потребителя об этом, возможно он снимет свои претензии к Вам после этого (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).

Два месяца назад я приобрела диван, витринный образец, на днях он развалился.. выдвижная часть проваливается, сломался брусок,на котором и держится эта часть, кожзам, обивка в одном месте порвалась. Как мне поступить, есть ли шанс вернуть диван и какую то часто денег за него. Гарантия 18 месяцев указана.

Если недостатки в диване возникли во время гарантийного срока, Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) товара. Это следует сделать в течение гарантийного срока либо срока годности, установленного на данную мебель. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований). Вы имеете право выдвинуть в претензии следующие требования: 1) заменить мебель с соответствующим перерасчетом покупной цены; 2) снизить цену на мебель; 3) вернуть деньги за мебель; 4) произвести ремонт мебели (возместить затраты на ремонт). Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи мебели ненадлежащего качества. Продавец (изготовитель) мебели обязан принять у Вас претензию, чек и некачественную мебель. Мебель он должен вывезти за свой счет. Продавец (изготовитель) мебели при необходимости может проверить качество возвращенного товара, т. е. провести экспертизу. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в мебели возникли не по вине продавца (изготовителя), Вы должны будете возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также расходы по хранению товара и его транспортировке. Срок замены мебели ненадлежащего качества составляет 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества мебели продавцом этот срок равен 20 дней с даты представления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент подачи требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования. Срок возврата уплаченных за некачественную мебель денежных средств – 10 дней с даты подачи соответствующего требования.

3 месяца назад я купила комплект детской мебели по индивидуальному заказу. Сразу же после сборки мебели я обнаружила, что от мебели (в ящиках особо резко) исходит резкий химический запах. На мой вопрос изготовитель ответил, что все пройдет. Через месяц запах не прошел, изготовитель приехал, снял заднюю стенку и фасады со шкафов, объяснив это тем, что якобы запах может исходить от пластика. Вот уже месяц мебель стоит без фасадов, без задника, с запахом, я написала претензию на возврат мебели, но продавец пока молчит. Реально мне вернуть свои деньги?

По закону «О защите прав потребителей» магазин обязан письменно ответить на Вашу претензию в 10-дневный срок, если он это не сделает, то Вы можете подавать жалобу в Роспотребнадзор или сразу иск в суд. Важно помнить, что если магазин будет отказывать в возврате денег за мебель, или предлагать направить товар на экспертизу, то дожидаться ее результатов Вы не обязаны. Чтобы не ждать сроков Вы должны в своей претензии потребовать расторжения договора купли-продажи мебели и возврата денег за товар. По закону на такую претензию магазин должен ответить положительно в течение 10 дней, при этом сроки направления товара на экспертизу здесь не учитываются. Если же Вы решили отправить товар на экспертизу, то по закону срок экспертизы не может быть больше 45 дней (ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Прошу консультации по вопросу возврата предмета мебели в магазин. Оформила рассрочку на заказной шкаф. Внесла задаток. Вчера шкаф доставили по месту назначения (за доставку я тоже заплатила этой фирме), но привезли совершенно другую мебель! Я заказывала угловой шкаф с 8 полками. Привезли обычный четырёхугольный и полок всего 5. Когда я позвонила в фирму, мне сказали, что шкаф был сделан по рисунку мастера, который составлял его с моих слов. Рисунок этот я не видела, и сомневаюсь, что он есть. Они настаивают на том, что моя подпись в договоре уже стоит и возврата денежных средств не будет, т.к. подпись это согласие со всеми пунктами договора. Предоставлять эскиз мне сегодня отказались, сказав, что на рассмотрение заявления уйдёт 10 дней, но я думаю, они просто тянут время, чтобы я не смогла в течение 14 дней по закону вернуть им товар. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Вам нужно написать претензию на возврат товара и получение денег.